Возврат
Основания для возврата и обмена товаров
Товар должен быть возвращен Продавцу с сохранением первозданного товарного вида, упаковки, его потребительских свойств. Товары, которые уже были использованы (со следами монтажа) или с механическими повреждениями к возврату не принимаются.
Возврат Товара, в случае обнаружения недостатков, связанных с несоответствием условиям Заказа, возникшим по вине Продавца:
В случае если Товар передан Вам с частичным несоблюдением или с нарушением условий Заказа по вине Продавца, касающихся ассортимента, комплектности, количества Товара, Вы имеете право известить Продавца (не позднее семи календарных дней после получения) об этих нарушениях и потребовать их устранения.
Также Вы имеете право на отказ от товара и возвращение уплаченных денежных средств. В данном случае Товар должен быть возвращен Продавцу с сохранением первозданного товарного вида, его потребительских свойств, пломб, фабричных ярлыков.
Для возврата товара Вам необходимо представить документ, подтверждающий факт и условия его приобретения.
Отправка товара на ремонт по гарантии
Куда обращаться
Для выполнения ремонта в гарантийный период необходимо сделать следующее:
Гарантийные обязательства несет завод-производитель, оборудование на гарантийный ремонт принимается по следующему порядку.
1. Необходимо распечатать и заполнить бланк размещенный ниже
Бланк заявления
(в формате doc, откроется в новой вкладке для скачивания)
2. Указать всю необходимую информацию.
Если нет возможности распечатать бланк, можно написать его в письменной форме согласно приведенного образца.
3. отправить посылку (товар и заявление) перевозчиком Новая Почта за счет получателя по безналичному расчету по такому адресу
Адрес получателя
Перевізник: Нова Пошта
Відділення №1, Київська обл. с. Свято-Петрівське
вул. Центральна, 140
Отримувач: ПрАТ «Вентиляційні системи»
ЄДРПОУ 30637114
Тел. 068-914-00-89
Обязательно указать, оплата получателем по безналичному расчету.
Телефон сервисного центра: + 38 044 401 62 90