Возврат

посылка
1Аккуратно упаковать товар в оригинальную упаковку в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте).
Комплектация
2Приложить заявление на возврат (внизу страницы есть бланк), копию документов для возврата
Новая почта
3Выслать посылку Новой почтой
Позвонить
4После отправки посылки, оповестите нас пожалуйста об этом, перезвонив по нашим телефонам

Основания для возврата и обмена товаров

Товар должен быть возвращен Продавцу с сохранением первозданного товарного вида, упаковки, его потребительских свойств. Товары, которые уже были использованы (со следами монтажа) или с механическими повреждениями к возврату не принимаются.

2 недели на возврат

В законодательстве Украины указаны две причины, по которым покупатель может произвести возврат или обмен купленного им товара:
1. Если товар не соответствует заявленному производителем качеству
2. Если товар полностью отвечает всем требованиям, но по какой-то причине не устраивает покупателя

БракВозврат Товара, в случае обнаружения недостатков, связанных с несоответствием условиям Заказа, возникшим по вине Продавца:

В случае если Товар передан Вам с частичным несоблюдением или с нарушением условий Заказа по вине Продавца, касающихся ассортимента, комплектности, количества Товара, Вы имеете право известить Продавца (не позднее семи календарных дней после получения) об этих нарушениях и потребовать их устранения.

Также Вы имеете право на отказ от товара и возвращение уплаченных денежных средств. В данном случае Товар должен быть возвращен Продавцу с сохранением первозданного товарного вида, его потребительских свойств, пломб, фабричных ярлыков.

Для возврата товара Вам необходимо представить документ, подтверждающий факт и условия его приобретения.

Флажок

Бланк заявления на возврат товаров

(формат pdf, откроется в этой вкладке)

Бланк

 

Заявление заполняется и отправляется вместе с товаром.

К заявлению прикладываются:

  • копия паспорта
  • копия ИНН
  • копия товарного чека, чека Новой Почты (при оплате наложенным платежом)

Отправка товара на ремонт по гарантии

Куда обращаться

Для выполнения ремонта в гарантийный период необходимо сделать следующее:

Гарантийные обязательства несет завод-производитель, оборудование на гарантийный ремонт принимается по следующему порядку.

1. Необходимо распечатать и заполнить бланк размещенный ниже

Бланк заявления

(в формате doc, откроется в новой вкладке для скачивания)

Бланк на гарантию Вентс

2. Указать всю необходимую информацию.

Если нет возможности распечатать бланк, можно написать его в письменной форме согласно приведенного образца.


3. отправить посылку (товар и заявление) перевозчиком Новая Почта за счет получателя по безналичному расчету по такому адресу

Адрес получателя

Перевізник: Нова Пошта

Відділення №1, Київська обл. с. Свято-Петрівське

вул. Центральна, 140

Отримувач: ПрАТ «Вентиляційні системи»

ЄДРПОУ 30637114

Тел. 068-914-00-89

Обязательно указать, оплата получателем по безналичному расчету.

 

Телефон сервисного центра: + 38 044 401 62 90