Основания для возврата и обмена товаров
Товар должен быть возвращен Продавцу с сохранением первозданного товарного вида, упаковки, его потребительских свойств. Товары, которые уже были использованы (со следами монтажа) или с механическими повреждениями к возврату не принимаются.
Возврат Товара, в случае обнаружения недостатков, связанных с несоответствием условиям Заказа, возникшим по вине Продавца:
В случае если Товар передан Вам с частичным несоблюдением или с нарушением условий Заказа по вине Продавца, касающихся ассортимента, комплектности, количества Товара, Вы имеете право известить Продавца (не позднее семи календарных дней после получения) об этих нарушениях и потребовать их устранения.
Также Вы имеете право на отказ от товара и возвращение уплаченных денежных средств. В данном случае Товар должен быть возвращен Продавцу с сохранением первозданного товарного вида, его потребительских свойств, пломб, фабричных ярлыков.
Для возврата товара Вам необходимо представить документ, подтверждающий факт и условия его приобретения.
Что необходимо сделать для возврата
Связаться с официальным сервисным центром завода-производителя по таким контактам
Сайт: vents.ua
Телефон сервисного центра: + 38 044 401 62 90
при выключении света возможны проблемы со связью, в этом случае используйте электронный адрес:
service@vents.com.ua |
Отправка товара на ремонт по гарантии
Куда обращаться
Гарантийные обязательства несет завод-производитель, оборудование на гарантийный ремонт принимается по следующему порядку.
Вам необходимо связаться с официальным сервисным центром завода-производителя по таким контактам:
Сайт: vents.ua
Телефон сервисного центра: + 38 044 401 62 90
при выключении света возможны проблемы со связью, в этом случае используйте электронный адрес:
service@vents.com.ua |